Создание маршрута, проходящего по нескольким картам
Поиск

Меню

Опрос
Карты для какого ПО Вы бы хотели видеть на сайте?
Всего ответов: 619

Опрос
Где Вы в основном пользуетесь навигатором?
Всего ответов: 389

опрос
Каким навигационным ПО Вы пользуетесь?
Всего ответов: 513

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Друзья
Проект Челябинск - карты Челябинска для GPS навигации

Бесплатные GPS карты Пермского края


Реклама

Приветствую Вас, Гость · RSS 30.06.2025, 22:16

 
Создание маршрута, проходящего по нескольким картам
 
Создание маршрута, проходящего по нескольким картам, в навигаторах Garmin может быть достаточно сложным. В данном документе мы постараемся объяснить, как создавать карту, в которой можно было бы без проблем рассчитывать маршруты, выходящие за границы карты. Существует две ситуации, в которых можно столкнуться с трудностями. Первая ситуация – когда маршрут должен выйти за пределы одной карты и продолжиться на другой карте того же картографического продукта. Вторая ситуация – маршрут выходит за границу карты и продолжается на другой карте, относящейся к другому картографическому продукту или к базовой карте.
 
Если при расчете маршрут доходит до края карты, не достигнув намеченного пункта назначения, то алгоритм будет искать другую карту того же самого картографического продукта для продолжения расчета. Для каждой карты имеется ряд точек, в которых дороги пересекаются с границей карты. Когда алгоритм расчета маршрута доходит до края карты, то, прежде всего, он будет искать продолжение дороги в точках, расположенных на границе соседней карты того же самого картографического продукта. Если на границе соседней карты есть точка, через которую проходит текущая дорога, то программа расчета маршрута продолжит использовать эту дорогу.
 
При разработке продукта MPC с маршрутизацией, использующего несколько карт, существует несколько методов для обеспечения верного соединения дорог при переходе с одной карты на другую.
 
Один метод заключается в использовании единого большого файла с информацией о дорогах, который затем делится на участки с помощью многоугольников DATA_BOUNDS. Этот подход гарантирует верный расчет маршрутов при переходе с одного участка карты на соседний (если многоугольники DATA_BOUNDS не перекрывают друг друга, и между ними нет пробелов). Вместо этого файл с информацией о дорогах может быть разбит на серию меньших файлов, и на каждом участке карты будет использоваться один файл. В этом случае важно, чтобы границы каждой карты точно совпадали с границами соседних карт. Для этого лучше всего определить граница карты с помощью многоугольников DATA_BOUNDS.
 
 Вторая ситуация, упомянутая выше: при расчете маршрута достигается край карты, и необходимо переключиться на карты другого картографического продукта или на базовую карту. В этом случае маршрут доходит до границы карты, и невозможно найти совпадающие точки на границе соседних карт того же картографического продукта. Тогда программа выполняет более общий поиск совпадающей дороги. Программа будет искать любые дороги в пределах 100 метров от точки, в которой заканчивается предыдущая дорога. Кроме того, найденные дороги должны иметь тот же уровень маршрута, что и закончившаяся дорога. Если закончившаяся дорога имеет уровень маршрута 2, то совпадающими могут считаться только дороги следующих типов: MAJOR_HWY (главные шоссе), INTERSTATE (шоссе между штатами), PRINCIPAL_HWY (основные шоссе), OTHER_HWY (прочие шоссе), ARTERIAL (главные городские улицы), COLLECTOR (второстепенные городские магистрали), LOW_SPEED_RAMP (низкоскоростные съезды с эстакады), HIGH_SPEED_RAMP (высокоскоростные съезды с эстакады), RAMP (съезды с эстакады), MAJOR_CONNECTOR (главные соединительные дороги) или ROUNDABOUT (круговое движение).
 
Этот поиск будет проводиться поочередно во всех картографических продуктах до тех пор, пока не будет найдено совпадение. Очередность продуктов, используемых для поиска, будет выбираться на основе того, как устройство оценивает качество имеющихся картографических продуктов. По умолчанию поиск будет начинаться с карт City Navigator и заканчиваться базовой картой. Как только алгоритм найдет совпадающую дорогу, маршрут продолжится по дороге, соответствующей заданным критериям расчета маршрута.
 
Вы можете столкнуться с трудностями в том случае, если маршрут переходит с карты MPC на карту Navigator или City Select, поскольку не всегда ясны уровни маршрута для дорог на подробных картах Garmin. Как правило, можно принять, что городские улицы имеют уровень маршрута 1 или 2, главные и второстепенные городские магистрали – 2 или 3, а более крупные шоссе – 4 или 5.
 
 
 
Все данные, представленные на сайте, Вы используете на свой страх и риск.
При размещении данных с сайта на сторонних интернет ресурсах ссылка на наш сайт обязательна.

Rambler's Top100

 

Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС

Яндекс цитирования

 

Copyright ASG© 2025
Хостинг от uCoz