Поиск |
|
|
|
Меню |
|
|
|
Опрос |
|
|
|
Опрос |
|
|
|
опрос |
|
|
|
Календарь |
|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Пользователи |
|
|
|
Друзья |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
26.04.2024, 13:24 |
Присвоение уровня маршрута
Атрибут ROUTE_LVL позволяет выделить в общей сети дорог иерархии соединенных дорожных сетей. Программа автоматического расчета маршрутов в процессе работы ищет дороги с текущим или более высоким уровнем маршрута. Изначально это все дороги с уровнем маршрута 1 и выше. По мере продолжения поиска программа автоматического расчета маршрутов прекращает поиск дорог с текущим уровнем маршрута и переходит к проверке дорог, начиная со следующего уровня маршрута. Это помогает сократить объем поиска дорог и расширить область поиска при переходе к более высоким уровням маршрута.
В настоящее время используется 5 возможных значений ROUTE_LVL: [1-5]. Кроме того, существует нулевое значение (0) атрибута ROUTE_LVL, которое означает, что программа должна использовать уровень маршрута по умолчанию в зависимости от типа дороги. При создании карт с функцией автоматического расчета маршрутов мы рекомендуем всегда присваивать уровни маршрута, поскольку использование уровней маршрута по умолчанию может привести к неверному распределению уровней маршрута и разрыву непрерывности уровня маршрута. Ниже приведены уровни маршрута по умолчанию для различных типов дорог:
Тип |
ROUTE_LVL по умолчанию |
MAJOR_HWY (главные шоссе) |
5 |
PRINCIPAL_HWY (основные шоссе) |
4 |
OTHER_HWY (прочие шоссе) |
3 |
ARTERIAL (главные городские магистрали) |
3 |
COLLECTOR (второстепенные городские магистрали) |
2 |
RESIDENTIAL (городские улицы) |
1 |
ALLEY (переулки) |
1 |
DRIVEWAY (частные подъездные дороги) |
1 |
UNPAVED_ROAD (неасфальтированные дороги) |
1 |
LOW_SPEED_RAMP (низкоскоростные съезды с эстакады) |
5 |
HIGH_SPEED_RAMP (высокоскоростные съезды с эстакады) |
5 |
ROUNDABOUT (объезды) |
2 |
TRAIL (пешеходные дорожки) |
1 |
Как правило, уровни маршрута соответствуют важности дорог. Например, городские улицы обычно имеют уровень маршрута 1, а главные шоссе – уровень 5. Необходимо, чтобы количество дорог каждого уровня маршрута образовывало пирамиду: чем выше уровень маршрута, тем меньше количество дорог с этим уровнем. Если дорожная сеть организована таким образом, что на два или три верхних уровня маршрута приходится слишком много дорог, то для расчета маршрута может не хватить объема памяти прибора. Ниже приведена таблица с приблизительными долями количества дорог каждого уровня маршрута:
ROUTE LVL |
% от всех дорог |
1 |
70-90% |
2 |
7-10% |
3 |
3-7% |
4 |
1-4% |
5 |
0.5-3% |
Кроме того, необходимо обеспечить разбивку областей с плотной сетью дорог магистралями с более высокими уровнями маршрута. Например, городские области с плотной сетью дорог с уровнем маршрута 1 должны пересекаться главными и второстепенными городскими магистралями (обычно с уровнем маршрута 2 и 3). Отсутствие такой структуры может привести к переполнению памяти прибора во время проверки сети дорог с самым низким уровнем маршрута. Аналогично, сеть магистралей с уровнями маршрута 3, 4 и 5 облегчит процесс составления маршрутов большой протяженности. Чтобы проверить, достаточному ли количеству дорог были присвоены высшие уровни маршрута, протестируйте прибор с минимальным объемом памяти, попробовав рассчитать на нем длинные маршруты, пролегающие по областям с плотной сетью однородных дорог. Обычно для устранения проблемы достаточно добавить несколько дорог с более высоким уровнем маршрута.
|