Дополнительные примеры ограничений на поворот
Поиск

Меню

Опрос
Карты для какого ПО Вы бы хотели видеть на сайте?
Всего ответов: 613

Опрос
Где Вы в основном пользуетесь навигатором?
Всего ответов: 387

опрос
Каким навигационным ПО Вы пользуетесь?
Всего ответов: 508

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Андрей(29)

Друзья
Проект Челябинск - карты Челябинска для GPS навигации

Бесплатные GPS карты Пермского края


Реклама

Приветствую Вас, Гость · RSS 19.09.2017, 16:26

 
Дополнительные примеры ограничений на поворот
Запреты на разворот
Запреты на разворот могут быть определены с помощью формата файла MPC путем настройки первой упоминаемой ссылки запрета на начальную ссылку запрета. Например, атрибут TURN_RSTRS для дороги с идентификатором LINK_ID= 16 и запретом на разворот в первой точке отрезка дороги будет иметь вид "F16". Это означает, что, перемещаясь по дороге с идентификатором LINK_ID= 16, мы не можем выполнить разворот в первой точке отрезка дороги, чтобы вернуться на дорогу LINK_ID=16. Если запрет на разворот относится к конечной части дороги, то атрибут TURN_RESTRS будет иметь значение "L16" (т.е., мы не можем выполнить разворот в конечной точке дороги).
К сожалению, запреты на развороты довольно трудно проверить с помощью программного обеспечения MapSource, потому что в настоящее время не существует способа определить начальный азимут маршрута для выполнения разворота. Кроме того, в большинстве GPS-навигаторов Garmin опция "avoid U-turns" (исключить развороты из маршрутов) включена по умолчанию (т.е., развороты не будут включены в маршруты независимо от того, запрещены они или нет).
Пример запрета на разворот можно найти в файле u-turn.shp, приведенном в поддиректории “Sample” (образцы) в инсталляционной директории MPC.
 Запреты на поворот с использованием двух отрезков дорог
Для определения запретов на поворот в программном обеспечении MPC следует проанализировать выполнение запрещенного маневра от начального до конечного отрезка дороги. В файле 2-turn.shp, записанном в поддиректории “Sample” (образец), имеется два запрета на поворот, каждый из которых включает в себя 2 отрезка дороги. Оба отрезка начинаются из одного и того же отрезка с идентификатором LINK_ID=16. Первый запрет не разрешает выполнение левого поворота из первой точки дороги LINK_ID=16 на дорогу LINK_ID= 9. Второй запрет относится к правому повороту из первой точки отрезка дороги LINK_ID= 16 на дорогу LINK_ID= 17. Для описания этих двух запретов атрибут TURN_RSTRS для дороги с идентификатором LINK_ID=16 будет иметь значение "F9;F17". Точка с запятой (;) используется как разделитель, указывающий на наличие двух отдельных запретов на поворот.
 Представьте, что Вы создаете карту с маршрутизацией с использованием файла 2-turn.shp. Если маршрут начинается на дороге LINK_ID=16 (" W Cedar St ") и кончается на дороге LINK_ID=9 или LINK_ID=17 (" South Pine St "), то программа MapSource пустит маршрут вокруг квартала, чтобы не нарушать запрет на поворот. Ниже показаны маршруты для обоих запретов на поворот.
Запреты с использованием более двух отрезков дороги
В настоящее время запреты с использованием более двух отрезков дороги в картах Garmin ограничены 31 отрезком, включая начальный отрезок. Начальный отрезок дороги указывается так же, как в запретах с использованием двух отрезков, а дополнительные отрезки отделяются друг от друга запятой. Для определения запретов на поворот следует проанализировать выполнение запрещенного маневра от начального до конечного отрезка дороги. Например, в файле 3-turn.shp, записанном в поддиректории “Sample” (образец), имеется запрет на поворот, включающий 3 отрезка. Запрет начинается на отрезке с идентификатором LINK_ID=14 и включает правый поворот на дорогу LINK_ID=12 в последней точке отрезка и правый поворот на дорогу LINK_ID=7. Для описания этого запрета атрибут TURN_RSTRS отрезка LINK_ID=14 будет иметь вид "L12,7".
Обратите внимание, что при этом НЕТ запрета на левый поворот с отрезка LINK_ID=14 на отрезок LINK_ID=7. Запреты на поворот не разрешают выполнять только те маневры, которые соответствуют всему запрету. В нашем примере запрещены только повороты с отрезка LINK_ID= 14 на LINK_ID= 12 и на LINK_ID= 7 (маршруты проходят с учетом запретов на поворот). Для описания нескольких запретов для отрезка LINK_ID=14 необходимо разделять различные запреты с помощью знака “;” (точка с запятой) (см. п. «Запреты на поворот с использованием двух отрезков дорог» выше).
Вырезание дорог, используемых для создания маршрутов
Следует избегать вырезания дорог в местах пересечений, включающих в себя отрезки дорог с несколькими z-уровнями. Программа автоматического расчета маршрутов должна определять границы подробных карт путем поиска совпадающих местоположений обрезанных дорог на соседних картах. Если какое-либо пересечение дорог с несколькими z-уровнями пришлось на край карты, программа автоматического расчета маршрутов не сможет использовать z-уровень при поиске совпадающих пересечений. Это может привести к ошибке при выборе примыкающей дороги. Если во время обработки карт для компиляции программа MPC обнаружит на границе карты пересечения дорог с несколькими z-уровнями, то Вам будет выдано соответствующее сообщение.
 
Все данные, представленные на сайте, Вы используете на свой страх и риск.
При размещении данных с сайта на сторонних интернет ресурсах ссылка на наш сайт обязательна.

Rambler's Top100

 

Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС

Яндекс цитирования

 

Copyright ASG© 2017
Хостинг от uCoz