Поиск |
|
|
|
Меню |
|
|
|
Опрос |
|
|
|
Опрос |
|
|
|
опрос |
|
|
|
Календарь |
|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Пользователи |
|
|
|
Друзья |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
26.04.2024, 12:47 |
GARMIN DXF спецификации
Один из входных форматов исходных данных, поддерживаемых программным обеспечением МРС является DXF формат (подробнее о формате DXF http://www.autodesk.com/dxf ).
Текст, включающий файл формата DXF, должен соответствовать набору символов ISO-8859-1 с законченными строками CR/LF.
Все координаты, определенные в DXF, для корректоного паспознавания MPC, должны быть указаны в десятичных градусах координат WGS 84 и не проекцией (иногда называемой географической). Например, 25º30' N будет выглядеть 25.500, и 90º15'W будет -90.250.
Полигоны, линии, и точки определяются в GARMIN DXF как описано ниже:
-
Полигоны
-
Используется тип POLYLINE.
-
Чтобы дифференцировать полигон от линии, используйте флажок polyline (код группы 70) с закрытым битом (бит 0) набор для полигона.
-
Тип полигона определен в layer name (код группы 8). Формат layername должен быть GRMN_AREA_XXX, где XXX соответствует названию типа объекта, данному в документации типа полигона. Например, у полигона "океан" будет layer name GRMN_AREA_OCEAN, а у городского парка будет layer name GRMN_AREA_URBAN_PARK.
-
Острова и "отверстия" в родительском полигоне должны следовать за родительским полигоном в файле DXF и иметь layer name GRMN_AREA_ISLAND. Острова должны полностью содержаться с родительским полигоном.
-
Название полигона может быть сохранено также как NAME атрибут объекта (ATTRIB), предшествующий объекту POLYLINE или же сохранено с POLYLINE (код группы 2). Стоит отметить, что второй вариант является нестандартным DXF и может не поддерживаться некоторым программным обеспечением, но с другой стороны с ним легче работать чем с первым вариантом если Вы будете использовать своё собственное программное обеспечение для эспорта DXF.
-
Линии
-
Используется тип POLYLINE.
-
Тип линии определен в layer name (код группы 8). Формат layername должен быть GRMN_LINE_XXX, где XXX соответствует названию типа объекта, данному в документации типа линии. Например, у улицы layer name будет GRMN_LINE_RESIDENTIAL, а у реки GRMN_LINE_RIVER.
-
Название линии может быть сохранено также как NAME атрибут объекта (ATTRIB), предшествующий объекту POLYLINE или же сохранено с POLYLINE (код группы 2). Стоит отметить, что второй вариант является нестандартным DXF и может не поддерживаться некоторым программным обеспечением, но с другой стороны с ним легче работать чем с первым вариантом если Вы будете использовать своё собственное программное обеспечение для эспорта DXF.
-
Точки
-
Используется тип TEXT.
-
Тип точки определен в layer name (код группы 8). Формат layername должен быть GRMN_POINT_XXX, где XXX соответствует названию типа объекта, данному в документации типа точки. Например, у большого города layer name будет GRMN_POINT_LARGE_CITY, а у ресторана мексиканской кухни GRMN_POINT_RESTAURANT_MEXICAN.
-
Название точки должно быть сохранено со значением по умолчанию (код группы 1) раздел объекта.
|