Поиск |
|
|
|
Меню |
|
|
|
Опрос |
|
|
|
Опрос |
|
|
|
опрос |
|
|
|
Календарь |
|
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Пользователи |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Друзья |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
29.03.2024, 02:22 |
Рекомендации по использованию типов линий
Название |
Описание |
MAJOR HWY |
АВТОДОРОГИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ (М-, А- И Т.Д.) |
M HWY2 |
ОДНОСТОРОННИЙ АНАЛОГ, В СЛУЧАЕ ЧЕТКОГО РАЗДЕЛЕНИЯ ПОЛОС БАРЬЕРОМ ИЛИ ДВОЙНОЙ СПЛОШНОЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ |
PRINCIPAL HWY |
ШОССЕ ОБЛАСТНОГО И МЕЖОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ (Р-), МАГИСТРАЛЬНЫЕ УЛИЦЫ В ГОРОДАХ |
P HWY2 |
ОДНОСТОРОННИЙ АНАЛОГ, В СЛУЧАЕ ЧЕТКОГО РАЗДЕЛЕНИЯ ПОЛОС БАРЬЕРОМ ИЛИ ДВОЙНОЙ СПЛОШНОЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ |
OTHER HWY |
ПРОЧИЕ АСФАЛЬТИРОВАННЫЕ ШОССЕ МЕЖДУ НАСЕЛЕННЫМИ ПУНКТАМИ |
OTHER HWY 1 |
ОДНОСТОРОННИЙ АНАЛОГ, В СЛУЧАЕ ЧЕТКОГО РАЗДЕЛЕНИЯ ПОЛОС БАРЬЕРОМ ИЛИ ДВОЙНОЙ СПЛОШНОЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ |
UNPAVED ROAD |
ДОРОГИ БЕЗ ПОКРЫТИЯ, ГРУНТОВЫЕ ДОРОГИ |
L S RAMP 1 |
ОДНОСТОРОННИЕ УЧАСТКИ РАЗВЯЗОК, ГДЕ ТРЕБУЕТСЯ СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ |
L S RAMP 2 |
ДВУХСТОРОННИЙ АНАЛОГ |
H S RAMP 1 |
ОДНОСТОРОННИЕ УЧАСТКИ РАЗВЯЗОК, ГДЕ СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ |
H S RAMP 2 |
ДВУХСТОРОННИЙ АНАЛОГ |
ROUNDABOUT |
КРУГОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ |
ARTERIAL |
ГЛАВНЫЕ УЛИЦЫ ГОРОДОВ |
ARTER 1 |
ОДНОСТОРОННИЙ АНАЛОГ |
COLLECTOR |
БОКОВЫЕ ПРОЕЗДЫ (ДУБЛЕРЫ) ШОССЕ И УЛИЦ |
COLLECTOR 1 |
ОДНОСТОРОННИЙ АНАЛОГ |
RESIDENTIAL |
ПРОЧИЕ УЛИЦЫ |
RESIDENT 1 |
ОДНОСТОРОННИЙ АНАЛОГ, ПРИМЕНЯЕТСЯ ТАКЖЕ ДЛЯ ПРОЕЗДОВ БЕЗ НАЗВАНИЙ - ПОДЪЕЗДОВ К ГОСТИНИЦАМ И Т.П. |
ALLEY |
ПРОЕЗДЫ ВО ДВОРАХ, ДОРОЖКИ В ПАРКАХ И Т.П.; В ОБЛАСТИ -НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ДОРОГИ И УЛИЦЫ В МЕЛКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ |
Таблица описания типов линий »
|